Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для оптимизации ситуативной рекламы
Mail.Ru Group представила триггерную платформу, разработанную специально для категории «фармацевтика»: она позволяет сделать рекламу лекарственных препаратов более релевантной. Система собирает обезличенные данные об активности пользователей и принимает решение о возможности показа рекламного сообщения на проектах компании, сообщили CNews в Mail.Ru Group.
Благодаря доступу к большим данным (big data), которые генерируются ресурсами Mail.Ru Group, платформа способна определять оптимальный момент для запуска кампании. Для принятия решения система анализирует информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном регионе РФ. Учитываются данные о гриппе, ОРВИ, аллергии, депрессии, тревожных расстройствах, других болезнях. Особенность инструмента состоит в том, что данные статистики могут быть использованы в режиме ежедневного обновления, это позволяет запускать рекламные кампании в короткие сроки, пояснили в компании.
Передача сигнала о возможности показа рекламы в регионе в систему управления рекламой осуществляется по API. По информации Mail.Ru, за счет использования собственных данных принятие решения о срабатывании триггеров происходит с минимальной задержкой и высокой точностью. Некоторые триггеры могут иметь шкалы выраженности «симптома». Чем выше уровень «опасности» для региона, тем большая частота рекомендуется для размещения.
Первая рекламная кампания, которая осуществляется совместно с Reckitt Benckiser (бренд Strepsils), основывается на мониторинге заболеваемости пользователей гриппом и ОРВИ. Платформа анализирует посещения релевантных страниц и разделов проекта «Здоровье Mail.Ru», оценивает изменения погоды по регионам (на основе данных проекта «Погода Mail.Ru»), а также анализирует иные данные, в том числе проприетарные данные рекламодателя. На основе анализа указанных источников прогнозируется рост заболеваемости ОРВИ по регионам страны и автоматически усиливается рекламная активность в нужных регионах. Срабатывание одного или нескольких предустановленных триггеров будет означать готовность к запуску рекламной кампании, указали в компании.
«Мы постоянно разрабатываем новые продукты и инструменты для перспективных сегментов рекламного рынка. У фармацевтического сегмента — большой потенциал роста; в ответ на спрос, который он создает, мы разработали технологию, позволяющую локализовать потенциальные проблемы пользователей с минимальными задержками во времени, используя данные проектов “Здоровье Mail.Ru” и “Погода Mail.Ru”, — рассказала коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова. — С помощью триггерной платформы рекламодатели смогут реагировать на все изменения быстрее, опираясь на алгоритмы, подтвержденные статистикой государственных научно-исследовательских учреждений. Платформа тестировалась на базе публично доступных данных НИИ гриппа и ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) за прошедшие периоды».