Teradata запустила услуги бизнес-консалтинга в области agile-аналитики
Корпорация Teradata, поставщик решений для аналитики больших данных, объявила о запуске услуг RACE, Rapid Analytic Consulting Engagement — гибкой и независимой от конкретных технологий методики, которая дает клиенту углубленное представление о потенциальной пользе аналитических решений для его бизнеса еще до того, как на них будут потрачены средства. Об этом CNews сообщили в Teradata.
В услугах RACE от Teradata по сути задействована Teradata Business Value Frameworks — разработка, основанная на опыте сотрудничества с тысячами клиентов. Итоговые структуры адаптированы для конкретной отрасли и (или) направления деятельности и способствуют более быстрому получению экономического эффекта, утверждают в компании. Они находят оптимальные и наиболее ценные аналитические решения, что способствует сокращению периода окупаемости инвестиций в аналитику и снижает риски, связанные со сложными аналитическими операциями.
Услуги RACE требуются тогда, когда оценка потенциальной рентабельности инвестиций и стратегического влияния на бизнес производится до начала инвестиций, несмотря на комплексные переменные при составлении прогнозов, пояснили в Teradata. Внедрение и использование аналитических программ бизнес-пользователями усложняется такими ключевыми факторами, как приток данных из новых источников, в том числе данных датчиков интернета вещей, и быстрое распространение новых аналитических методов. Получив с помощью Business Value Framework подробные сведения, клиенты, пользующиеся услугой RACE, смогут приступить к реализации проектов, имея четкое представление о том, когда и как их проект начнет приносить прибыль.
Метод RACE состоит из трех основных этапов: согласование — используя методику Business Value Framework в качестве отправной точки, консультанты по вопросам бизнес-аналитики Teradata помогают клиенту определить и согласовать перспективные решения, а также подтвердить наличие ключевых данных, необходимых для реализации конкретного решения; разработка — специалисты по обработке данных Teradata выполняют загрузку и подготовку данных и разрабатывают новые или адаптируют существующие аналитические модели для выбранных решений (на этом этапе происходят быстрые итерации, что позволяет инвесторам убедиться в том, что полученные аналитические выводы обеспечат достижение желаемых результатов для их бизнеса); оценка — консультанты по вопросам бизнес-аналитики Teradata анализируют полученные результаты, фиксируют потенциальную прибыль от внедрения аналитических решений в требуемом масштабе и разрабатывают план внедрения для конкретного клиента.
«Когда компании привлекают консультантов по вопросам аналитики, они ожидают получить основанные на опыте оценки того, что работает и что не работает. Понимая это, консультанты Teradata применяют отработанную тактику, что позволяет нашим клиентам достичь требуемых результатов для бизнеса в более сжатые сроки, — заявил Дэн Харрингтон, исполнительный вице-президент по вопросам консультационных услуг и поддержки клиентов корпорации Teradata. — Наряду с нашими возможностями в области консалтинга, мы также используем наши обширные технические возможности для построения и внедрения инновационных аналитических экосистем и управления ими. Такая комплексная реализация программ упрощает жизнь нашим клиентам и снижает их риски».
По словам разработчиков, решение Business Value Frameworks от Teradata позволяет консультантам Teradata: выявить и определить приоритетность тех или иных решений, отвечающих стратегическим целям компании и приносящих ощутимую пользу для бизнеса; конкретизировать элементы каждого аналитического решения, в том числе рассматриваемые бизнес-задачи, необходимые элементы данных, проверенные аналитические методы, соответствующие основные показатели деятельности и подтвержденные улучшения; оценить зрелость существующих аналитических возможностей для выявления порой скрытых недочетов и предложения решений, гарантирующих, что инвестиции в аналитический потенциал отвечают стратегическим целям бизнеса.
Готовое к использованию решение Business Value Frameworks предлагает варианты внедряемых аналитических решений по двум аспектам: направление деятельности и отрасль экономики. К направлениям деятельности относятся обслуживание клиентов и маркетинг; цепочка поставок; продукты; операционная деятельность; инфраструктура и активы, а также финансы и риски. К этим направлениям деятельности впоследствии добавляются данные по отраслям, где это применимо, отметили в компании.
Услуги Rapid Analytic Consulting Engagements (RACE) и Business Value Frameworks компании Teradata можно заказать прямо сейчас.