Amdocs предложила операторам связи новое решение для анализа больших данных
Компания Amdocs, поставщик систем и услуг в области обслуживания клиентов, представила новое приложение, которое позволяет операторам связи собирать данные из различных источников, связанных с системами маркетинга, обслуживания клиентов и работой сети. Как сообщили CNews в Amdocs, новое приложение дополняет представленную в прошлом году систему аналитики больших данных Amdocs и позволяет анализировать потребности бизнеса и абонентов, а также выдавать практические рекомендации.
Так, Amdocs High Definition Marketing Analytics обеспечивает доступ к крупным массивам данных о тенденциях в использовании связи и веб-серфинга, каналах социальных сетей и клиентской поддержки. Приложение помогает операторам связи оптимизировать работу с клиентами и стимулировать дополнительные покупки посредством динамичного микро-сегментирования базы пользователей, что улучшает таргетинг и контекстуальную аналитику, а в итоге позволяет предложить клиентам наиболее подходящие сервисы, отметили в Amdocs. Система использует мультиканальное общение и предлагает интерфейсы взаимодействия с каталогами продуктов и системами управления маркетинговыми кампаниями.
В свою очередь, Amdocs Deep Network Analytics обеспечивает комплексный набор данных о работе сети, аккумулированных через получение информации о точках радиодоступа, результатах углубленной проверки пакетов и параметрах ценности клиента, получаемых из систем поддержки бизнеса (BSS). Набор сетевых инструментов позволяет операторам связи: инвестировать в развитие сети, основываясь на потребностях наиболее выгодных клиентов; повышать качество соединения; выявлять проблемы в сети до появления сложностей; а также получать более глубокое понимание факторов, влияющих на качество сетевого подключения и, следовательно, на степень удовлетворенности клиентов.
Amdocs Consumer and Business Satisfaction Analytics включает в себя широкий спектр источников данных, которые позволяют руководству положить конец подходу, основанному на изоляции отдельных сегментов бизнеса, и помочь управляющим этими сегментами понять, какие именно факторы влияют на показатель лояльности клиентов (NPS), а также решить проблемы до того, как они повлияют на степень удовлетворенности клиентов, рассказали в Amdocs. Данные средства аналитики также оптимизируют работу колл-центров и систем самообслуживания.
В целом расширенный портфель решений для аналитики больших данных от Amdocs объединяет опыт компании в данной отрасли с открытыми технологиями и специальными инструментами для сбора, хранения и обработки данных о коммуникациях. В дополнение к ассортименту решений в области больших данных Amdocs предоставляет широкую линейку сервисов для управления данными с целью сокращения расходов и помощи операторам связи, стремящимся использовать весь потенциал накопленных данных.
«Портфель решений для аналитики больших данных от Amdocs помогает операторам связи преодолевать сложности устройства системы с целью увеличения прибыльности бизнеса и обеспечения дифференцированного подхода к обслуживанию клиентов, — пояснил Олег Вольпин, региональный вице-президент Amdocs EMEA. — Данная проблема особенно остро стоит в контексте систем больших данных, имеющих дело с огромным количеством источников информации, часто расположенным в разрозненных системах в разных сегментах бизнеса. Amdocs распознает непосредственно источники информации и предлагает инструменты, специально созданные для сбора, обработки и предоставления данных при сохранении безопасности».