Big Data помогает вычислять ботов

Big Data

Big Data способна решить основные проблемы продвижения и рекламы в интернете. К такому выводу пришли исследователи при помощи сервиса BotScanner, который показал, что почти треть мирового интернет-трафика формируется случайными посетителями или при помощи спам-ботов.

Рынок интернет-рекламы растет. В США, по данным The Wall Street Journal, он достиг $50 млрд. При этом, по данным Magna Global, более половины рекламного трафика, генерируется при помощи ботов. В таких условиях многие не готовы вкладываться в продвижение в интернете.

Чтобы выделить реальную аудиторию, можно воспользоваться данными пользовательских профилей. «В мире еще не появилось такого бота, который бы умел не просто имитировать заход на страницу, но и вести себя на ней, как человек», – говорит Роман Нестер, сооснователь компании Segmento, занимающейся оказанием рекламных услуг в интернете. Соответственно, у бота нет истории активности в интернете, социальных профилей и данных транзакций, поэтому, правильно работая с Big Data, его можно сразу определить.


Крупнейшие поставщики BI-решений в России 2017

№ 2016 Название организации Выручка по направлению BI с НДС в 2016 г., ₽тыс. Рост 2016/2015
1 Softline 1 661 471 14,2%
2 GlowByte Consulting 1 450 000 27,1%
3 AT Consulting 1 408 954 4,3%
4 Крок 1 308 708 22,9%
5 Сапран * 590 000 29,9%

смотреть полный рейтиг