IBM предложила облачные сервисы со встроенной аналитикой данных Twitter
Компании IBM и Twitter представили облачные сервисы, которые позволяют бизнес-профессионалам и разработчикам извлекать ценную информацию из данных Twitter. В процессе реализации проекта IBM и Twitter тесно сотрудничали более чем со 100 клиентами и уже сегодня предоставляют корпоративным заказчикам возможность применять социальные данные для принятия бизнес-решений. Об этом CNews сообщили в IBM.
Для того чтобы использовать Twitter-данные с целью принятия важных решений, бизнес-профессионалы должны делать нечто большее, чем проводить анализ общественного мнения — они должны отличать сигнал от шума, считают в компании. IBM помогает достичь этого, обогащая и анализируя данные Twitter в сочетании с миллионами источников данных из других информационных потоков, таких как прогнозы погоды, продажи, учет товарных запасов. Такой подход позволяет находить важные связи, которые помогают принимать более взвешенные решения, пояснили в компании.
«Принятие бизнес-решений во многом зависит от внутренних данных, таких как информация о продажах, продвижении и запасах. Теперь благодаря данным, поступающим из Twitter, отзывы клиентов могут легко учитываться в процессе принятия бизнес-решений, — отметил Крис Муди (Chris Moody), вице-президент по стратегии данных в Twitter. — Возможности, которые предлагает IBM, помогут организациям задействовать эти ценные данные. Мы ожидаем быстрый рост спроса на новые сервисы в сферах розничной торговли, телекоммуникаций и финансовом секторе, а также других отраслях экономики».
В целом новые облачные аналитические сервисы IBM позволят коммерческим организациям и разработчикам: создавать приложения, совместимые с социальными данными — разработчики и предприниматели могут находить, изучать и извлекать обогащенный контент из Twitter, собирая полученную информацию с помощью IBM Insights for Twitter service on Bluemix; объединять предиктивную аналитику с данными Twitter, автоматизируя курирование данных, предиктивную аналитику и визуальное повествование — инструменты Watson Analytics могут предоставить бизнес-профессионалам возможность незамедлительно встраивать данные Twitter в любой проект с целью определить и объяснить скрытые особенности и связи, необходимые для понимания происходящих и будущих процессов; легко интегрировать данные Twitter — благодаря отдельным кластерным конфигурациям BigInsights on Cloud со встроенным доступом к данным Twitter заказчики могут объединять информацию, поступающую из Twitter, с полнофункциональным предложением Enterprise Hadoop-as-a-Service, доступным также на платформе IBM Bluemix.
Более чем 4 тыс. сотрудников IBM теперь имеют доступ к данным Twitter и проходят тренинги с целью обогащения данных аналитическими возможностями решений IBM и облачных сервисов.
IBM и Twitter предлагают коммерческим предприятиям широкие возможности для принятия бизнес-решений с помощью комбинирования данных Twitter с аналитическими средствами от IBM с целью извлечения ценной информации.
Так, объединяя данные Twitter с информацией о погоде, которая непосредственно влияет на перебои в предоставлении услуг, IBM определяет связи между погодными событиями, негативными сообщениями и оттоком клиентов. В свою очередь, помогая анализировать локализованные данные Twitter, объединенные с информацией о погодных условиях, IBM предоставляет возможность оптимизировать модели заказчиков (в некоторых случаях, по данным компании, до 5%), чтобы сократить отток абонентов.
Аналитические модели IBM показали, что потребителя ценят (и обсуждают в Twitter) взаимоотношения и связи, выстроенные с продавцами-консультантами. Компания изучила данные Twitter, а также информацию о лояльных покупателях и финансовые показатели различных магазинов и ресторанов. По результатам исследования было выяснено, что неудовлетворенность текучкой кадров непосредственно влияет на продажи, а наиболее неудовлетворенными себя чувствуют самые лояльные (и ценные) клиенты. В одном из рассматриваемых случаев 3,3% участников программы лояльности, которая объединяет 6 млн клиентов, приносили наибольшую прибыль организации и при этом оказывали максимальное влияние на продажи, совершая покупки онлайн каждый день.
Кроме того, благодаря возможности получения данных об индивидуальных предпочтениях клиентов, Twitter является источником информации о повышении или снижении спроса среди покупателей и предоставляет хорошую картину общемировых трендов. По данным IBM, Twitter является важным индикатором спроса на рынке одежды. Используя средства психолингвистического анализа от IBM Research с целью выявления полного спектра психологических, когнитивных и социальных особенностей клиентов на основе данных Twitter и объединяя эту информацию с данными о продажах и занимаемой доле рынка, производители могут лучше понимать причины увеличения или спада объема продаж. Они также могут оптимизировать стратегии продвижения того или иного товара и внести вклад в развитие будущих продуктов, указали в IBM.
«Партнерство IBM и Twitter помогает предприятиям анализировать миллиарды случаев взаимодействия между пользователями социальных сетей и принимать более разумные решения, — заявил Гленн Финч (Glenn Finch), руководитель направления Big Data & Analytics, IBM Global Business Services. — Благодаря сочетанию с экспертизой и извлекаемой ценной информацией данные Twitter теперь предоставляют возможность трансформировать процессы принятия решений внутри организаций».