Новое подразделение Software AG поможет клиентам в реальном времени внедрять изменения на основе анализа Big Data
Компания Software AG объявила о создании подразделения Intelligent Business Operations (IBO), основной миссией которого станет помощь компаниям в управлении «Большими Данными» (Big Data). Технологии IBO обеспечат клиентам всесторонний обзор их бизнеса, а также позволят контролировать эффективность бизнес-процессов, заблаговременно выявлять возможности и риски и незамедлительно реагировать на них, говорится в заявлении Software AG, поступившем в редакцию CNews.
«В будущем успех в бизнесе будет зависеть от того, насколько быстро компании будут реагировать на новые бизнес-возможности, — уверен д-р Джон Бэйтс (Dr. John Bates), директор по технологиям Software AG в сфере интеллектуальных бизнес-процессов и «Больших Данных». — Такая способность может принести пользу как поставщикам, так и заказчикам в любой отрасли. И это именно то, что и делают наши решения IBO. Они позволяют устранить “узкие места”, снизить расходы и сделать жизнь пользователей проще и удобнее. “Цифровизация” бизнеса необходима для достижения успеха и поддержания конкурентоспособности».
Software AG Intelligent Business Operations объединяет ряд продуктов в рамках одной платформы in-memory. Системы Terracotta Universal Messaging и Big Memory отвечают за обмен сообщениями, хранение и анализ «Больших Данных» с использованием технологии in-memory. Платформа Apama обеспечивает непрерывный анализ данных, помогая выявлять риски и бизнес-возможности; платформы Process Performance Management (PPM) и Optimize отслеживают производительность бизнес-процессов относительно установленных KPI. Наконец, технология Presto обеспечивает наглядное визуальное представление взаимосвязей в бизнесе, рассказали в компании.
Сочетая в себе все эти продукты, платформа IBO помогает организациям всегда «быть на шаг впереди» конкурентов, быстро анализировать информацию (как в реальном времени, так и ретроспективно), визуализировать бизнес-данные и создавать динамичные бизнес-процессы для оперативного принятия решений, утверждают в Software AG.
В поддержку этой стратегической инициативы компания выпустила несколько новых версий продуктов: Apama 5.1, Universal Messaging 9.5 и Terracotta BigMemory 4.1.
Теперь приложения для анализа данных в реальном времени, созданные с помощью Apama 5.1, поддерживают чтение и запись с использованием Terracotta BigMemory, платформы управления «Большими Данными» in-memory. Пользователи могут анализировать огромные массивы данных, что позволяет им всегда иметь под рукой нужную информацию для принятия решений. Кроме того, теперь решения Apama и Big Memory имеют встроенный уровень обмена сообщениями — Universal Messaging. Эта платформа обмена сообщениями с низкой задержкой, разработанная Software AG, обеспечивает доступ к «Большим Данным» с любого устройства, платформы или приложения в реальном времени.
BigMemory 4.1 предлагает расширенные возможности обработки данных in-memory, включая поддержку клиентов .NET/C# и C++ и SQL для запросов данных in-memory, помимо стандартной поддержки Java. Software AG также представляет технологию BigMemory Hybrid, которая позволяет использовать системы хранения на базе flash в качестве дополнительного уровня in-memory. По информации компании, Данная технология помогает снизить стоимость владения, при этом поддержав доступность и масштабируемость на уровне DRAM-систем.
Решения Apama 5.1, Universal Messaging 9.5 и BigMemory 4.1 доступны для приобретения уже сейчас.