Практику анализа больших данных в «Ланите» будет развивать дочерняя компания CleverData
Компания «Ланит» объявила о создании нового направления для развития практики анализа больших данных и цифрового маркетинга. Компетенции направления будет развивать компания CleverData, созданная компаниями «Ланит» и CleverLeaf в июле 2014 г.
Как сообщили CNews в «Ланите», компания сосредоточится на разработке и предоставлении в виде облачного сервиса собственной платформы, которая позволит поставщикам и потребителям данных обмениваться и накапливать большие объемы разнородной информации и монетизировать ее путем использования для решения бизнес-задач в области маркетинга, управления рисками, формирования программ лояльности и других областях.
CleverData также займется реализацией технологически сложных проектов с использованием программных продуктов собственной разработки и решений партнеров, связанных с извлечением знаний из большого массива информации, в том числе неструктурированной. Компания сфокусируется на построении высоконагруженных информационных систем, обрабатывающих миллиарды запросов и терабайты данных.
Партнерами компании являются международные компании, работающие в области создания продуктов для обработки больших объемов данных в реальном времени. На базе партнерских решений будут реализовываться проекты в области анализа и обработки больших данных для решения прикладных задач по автоматизации и управлению маркетинговой деятельностью. Для развития компетенций CleverData будет активно сотрудничать с ведущими учебными заведениями страны, отметили в «Ланите».
По информации компании, основа команды CleverData — эксперты с более чем десятилетним опытом в области разработки и внедрения сложных информационных систем для решения широкого спектра прикладных задач. В структуре «Ланита» новое направление деятельности будет курировать Денис Реймер, вице-президент компании «Ланит», который возглавил совет директоров CleverData. Генеральным директором новой компании назначен Денис Афанасьев, директором по развитию бизнеса — Роман Стятюгин.
«Новый цифровой мир, особенности поколения digital требуют от организаций совершенно иных бизнес-моделей и способов коммуникации с клиентом. В основе современного бизнеса и принятия решений лежат данные, объем которых продолжает расти как внутри, так и вне организации. Задача нового направления “Ланита” и компании CleverData — предложить нашим заказчикам способы извлечения новых знаний из непрерывного потока данных для повышения эффективности коммуникаций, управления рисками, прогнозирования и роста доходности бизнеса», — заявил вице-президент «Ланита», председатель совета директоров CleverData Денис Реймер.
Генеральный директор CleverData Денис Афанасьев со своей стороны добавил: «Наша миссия — формирование нового рынка, рынка данных, а также содействие развитию новой парадигмы работы с данными. Данные — это ценность. Мы хотим создать для наших заказчиков возможность монетизации своих данных, и для этого будем развивать собственную программную платформу, предлагать клиентам решения мировых вендоров, а также укреплять экспертную составляющую в области монетизации любого типа данных».