Рекрутинговые агентства ищут таланты при помощи Big Data
Социальный рекрутинг будет оказывать всё большее влияние на процесс поиска талантов. Уже сегодня рекрутинговые агентства, включая Gozaik и HiringSolved, начинают активно использовать возможности, которые предоставляют анализ и обработка «Больших Данных» (Big Data), для выявления и отслеживания потенциальных кандидатов, пишет money.usnews.com.
Анализируя профили участников социальных сетей и сервисов микроблогов (Facebook, LinkedIn, Twitter, Tumblr) и др., рекрутеры могут извлекать актуальную информацию с целью получить достаточно точное представление об их образовании, интересах, квалификации, опыте работы, текущем месте жительства и, как результат, предложить наиболее подходящие кандидатуры работодателям.
Для того чтобы быть замеченным рекрутерами и заинтересовать работодателя, кандидатам необходимо следовать несложным рекомендациям, которыми поделился Шон Бертон (Shon Burton), основатель HiringSolved.
Одним из способов привлечь к себе внимание работодателя является демонстрация своих профессиональных навыков, уверен Бертон. «Не стоит лишь заявлять о том, что вы обладаете навыками в определенной области, лучше доказать это делом», — советует он.
По словам Бертона, кандидатам, находящимся в активном поиске работы, следует искать возможность проявить себя, оставляя комментарии на темы, входящие в круг их интересов, участвовать в обсуждениях вопросов, затрагивающих профессиональную сферу деятельности, в социальных сетях, а также проявлять инициативу самим, задавая интересные вопросы и предлагая исчерпывающие ответы на сайтах для обмена профессиональными знаниями.