Сервис заказа такси обрабатывает большие данные

Big Data

Сервис GetTaxi запустил сервис «Горячие карты», созданный для оптимизации перемещений водителей такси, сообщает Lenta.ru. Он помогает водителям следить за точками, где появление нового заказа наиболее вероятно, а также показывает расположение других машин. Как сказал основатель GetTaxi Шахар Вайсер, сервис поможет оптимизировать перемещения и издержки.

В основе сервиса лежит обработка большого объема собственных данных компании о почти 10 млн поездок, организованных ими. «Это самая существенная наша разработка с момента запуска сервиса. Когда водитель свободен, в специальном приложении от GetTaxi на его планшете включается карта города, которая видоизменяется в реальном времени и показывает ему районы потенциальных заказов. Для пользователя это означает, что машина может появиться буквально через минуту, а водителю это позволяет сэкономить время и затраты на бензин», — поясняет Вайсер.

Сервис GetTaxi основан в 2010 г. и позволяет заказывать такси через мобильные приложения для iOS и Android. При этом всех водителей обязательно обучают и проводят проверку знаний русского языка, географии города и вариантов решения форсмажорных ситуаций.


Крупнейшие поставщики BI-решений в России 2017

№ 2016 Название организации Выручка по направлению BI с НДС в 2016 г., ₽тыс. Рост 2016/2015
1 Softline 1 661 471 14,2%
2 GlowByte Consulting 1 450 000 27,1%
3 AT Consulting 1 408 954 4,3%
4 Крок 1 308 708 22,9%
5 Сапран * 590 000 29,9%

смотреть полный рейтиг