Twitter определил настроения своих пользователей

Big Data

Сервис микроблогов Twitter проанализировал записи своих пользователей с целью узнать их эмоции в течение года. Многочисленные твиты помогли специалистам выявить коллективное настроение, которое затем было представлено в виде диаграмм.

В блоге компании был объяснен метод, определяющий эмоции пользователей. Исследователи измеряли количество ключевых слов на каждый миллион твитов в каждый конкретный день.

Самым тяжелым днем оказался понедельник, грусть большинство испытывало по выходным декабря. Наиболее счастливы пользователи были по вторникам в декабре и январе, а к марту настроение значительно поднялось.

Помимо настроения специалисты определяли также и другие показатели, например, частоту похмелья у своих пользователей или опозданий на работу. Среди месяцев лидирует по похмелью январь, а среди дней недели – воскресенье. А тему опозданий пользователи чаще всего поднимали в летние месяцы.


Крупнейшие поставщики BI-решений в России 2017

№ 2016 Название организации Выручка по направлению BI с НДС в 2016 г., ₽тыс. Рост 2016/2015
1 Softline 1 661 471 14,2%
2 GlowByte Consulting 1 450 000 27,1%
3 AT Consulting 1 408 954 4,3%
4 Крок 1 308 708 22,9%
5 Сапран * 590 000 29,9%

смотреть полный рейтиг