В магазинах Zarina внедрят систему сбора данных о поведении посетителей по Wi-Fi
Компания Melon Fashion Group, ритейлер в сегменте модной женской одежды, совместно с компанией «НПО Аналитика», разработчиком решения беспроводной аналитики, приступили к внедрению решения Retail Instruments в магазинах Zarina. Об этом CNews сообщили в «НПО Аналитика».
На сегодняшний день под управлением компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, Zarina, Love Republic. По данным на 1 апреля 2014 г., всего компанией открыт 201 магазин Zarina.
«НПО Аналитика» предложила компании инструмент для сбора и оценки данных о поведении посетителей магазинов по сигналам Wi-Fi. Как ожидается, с помощью аналитической системы руководство бренда Zarina сможет по-новому взглянуть на эффективность маркетинговых активностей, привлекательность витрин и методы работы с посетителями.
«В результате предварительного тестирования решения для бренда Zarina был зафиксирован достаточно высокий уровень репрезентативности выборки оснащённых Wi-Fi телефонов, что позволяет сделать вывод о готовности рынка к массовому распространению технологии, — отметил генеральный директор «НПО Аналитика» Михаил Могилевский. — Сегодня мы наблюдаем нарастающий интерес к нашему решению как со стороны розничного бизнеса, так и со стороны торговых центров. Именно поэтому мы стараемся предложить адаптированную систему под каждый сегмент рынка, учитывая все возможные нюансы и “болевые” точки».
«Среди множества технологий по оценке поведения или перемещений покупателя нас заинтересовало передовое решение от компании “НПО Аналитика”», — рассказала Елена Тарасова, директор бренда Zarina. По ее словам, способ сбора данных, предложенный «НПО Аналитика», позволит получать «ценную информацию о динамике перемещений потоков посетителей вне магазинов и доли зашедших в магазин людей».
«Более того, нас заинтересовала возможность “увидеть” и оценить поведение тех посетителей магазина, которые по каким-то причинам не стали нашими покупателями. Мы намерены получить полноценную статистику по нашим магазинам с целью по-новому оценить наши усилия по увеличению эффективности магазинов и улучшению обслуживания покупателей», — добавила Елена Тарасова.