Эксперты оценили успехи среднего бизнеса в области больших данных
Средний бизнес проявляет наибольшую активность в сфере больших данных, и именно для компаний из этой категории подобные проекты оказываются наиболее успешными. Исследователи из компании Dell Software опросили 300 топ-менеджеров в компаниях среднего размера (от 2 до 5 тыс. сотрудников) по всему миру, чтобы выяснить, насколько успешными оказались их проекты в сфере больших данных.
Многие компании, которых эксперты Dell Software определили как «средний бизнеса», пока находятся в начале пути использования больших данных, однако первые результаты уже вселяют в них оптимизм. Так, 50% компаний, которые запустили проект по большим данным, довольны скоростью и качеством принятия решений. Среди тех, кто еще не работает с большими данными, довольных оказалось всего 23%.
Компании, которые занимаются большими данными, лучше справляются с новыми бизнес-возможностями (47% против 24% в компаниях, которые не используют большие данные) и могут постоянно улучшать качество своих продуктов (49% против 32%).
Ключ к успеху проектов в области больших данных в среднем бизнесе
Источник: Dell, 2014
Не нужно быть крупной организацией, обладающей огромными массивами данных, чтобы иметь желание улучшить качество бизнес-процессов за счет аналитики, — отмечает Дарин Бартик (Darin Bartik), исполнительный директор Dell Software. «Успех, который сопутствует первым начинаниям в сфере больших данных в среднем бизнесе, привлечет дальнейшие инвестиции и рост интереса к этим технологиям», — заключает он.
Размер компании не связан с ее способностью использовать большие данные, считает Юрий Попов, эксперт по технологиям Microsoft в России. «Чисто теоретически любой бизнес может получить реальную выгоду от использования технологий больших данных, но в первую очередь, конечно, это те компании, в которых существует эффект масштаба по объемам данных», — поясняет эксперт.