IBM найдет дефекты в автомобилях BMW до начала производства
Корпорация IBM объявила о расширении сотрудничества с BMW Group. Немецкий производитель собирается более активно использовать технологию IBM Big Data & Analytics для эффективного управления большими данными в режиме реального времени и получения подробной аналитики и оперативной информации.
Более пяти лет BMW работала с программным обеспечением для прогнозного анализа IBM SPSS Modeler, применяя его для сбора и изучения информации, связанной с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей дилерами. Сейчас автомобилестроительный концерн намерен внедрить софт для анализа данных от всевозможных источников.
SPSS Modeler будет накапливать технические сведения, полученные во время испытания прототипов новых моделей автомобилей и ремонтных работ авторизованными сервисными центрами во всем мире. Подобно болидам «Формулы-1», где буквально к каждой детали подключен датчик, тестируемые BMW транспортные средства будут тщательно изучаться, используя более 15 тысяч параметров, связанных с работой двигателя, трансмиссии, подвески и других узлов и агрегатов.
«Если тест-пилот обнаружил какое-либо отклонение, например, сбой в тормозной системе, неожиданное для него изменение траектории движения или переключение передач, он не сможет выявить причины. В автомобиле существуют тысячи компонентов, которые могут повлиять на действия водителя, поэтому анализ данных очень важен в этом случае», — сообщил изданию InformationWeek Эрик Бретену (Erick Brethenoux), директор по разработке стратегии в области решений бизнес-аналитики IBM.
Проводя глобальный мониторинг различных данных и осуществляя их прогнозный анализ, BMW сможет выявлять и устранять неисправности в новых автомобилях до того, как они встанут на конвейеры. Изучение огромных массивов информации и статистики, на которое раньше уходило несколько месяцев, с помощью IBM SPSS потребует всего нескольких дней, позволив оперативно устранять технические дефекты и не допускать их появления в будущем.
В настоящее время BMW внедрила около 250 аналитических приложений, при помощи которых более 500 сотрудников компании могут задавать широкий спектр запросов и самостоятельно проводить анализ деятельности, связанной с производством, гарантийным обслуживанием и маркетингом. Результаты анализа мгновенно передаются в производственные подразделения, снижая расходы и риск появления новых ошибок в работе партнеров и дочерних групп.