Интервью
  • CIO «Северстали» Юрий Шеховцов: Основной драйвер информатизации металлургии – битва за клиента

    15:54 21/10/2015

    Юрий Шеховцов, ИТ-директор «Северстали», рассказал CNews о том, как реализуется ИТ-стратегия корпорации. Главная задача – повышение клиентоориентированности всех процессов. Также Юрий Шеховцов поделился видением того, как непростая экономическая ситуация, политика импортозамещения отражаются на ходе информатизации российских промышленных предприятий. В самой «Северстали» объем ИТ-бюджета и его инвестиционная составляющая в 2015 году не изменились по сравнению с 2014 годом.

  • Дмитрий Садков

    вице-президент – директор по информационным технологиям «Ростелекома»

    «Ростелеком» строит центр компетенций в области больших данных

  • Сергей Мацоцкий

    председатель правления IBS

    Успех с большими данными — за пределами вашей зоны комфорта

  • Николай Валиотти

    руководитель аналитического центра интернет-магазина «Юлмарт»

    За несколько лет, в течение которых большие данные используются в отечественном ритейле, в отрасли только начали осознавать, что эта информация может принести выгоду.

  • SAP: Большие данные могут серьезно преобразовать ландшафт современного банковского рынка

    12:44 15/10/2014

    Долгие телефонные опросы с целью повышения качества обслуживания уходят в прошлое, а их место занимает анализ банковских приложений, который дает быстрые и точные результаты.

  • SAP: Платформа HANA кардинально перестраивает процессы, и скорость – только начало истории

    18:15 11/09/2014

    Давайте посмотрим, как организован процесс принятия решения сегодня? Нужные данные аккумулируются в одном источнике и, прежде чем стать основой для принятия решения и попасть к вам, они проходят несколько этапов.

  • SAP: Скорость – главный эффект больших данных

    18:30 11/09/2014

    Технологии больших данных наиболее ценны тем, что дают возможность свести к минимуму временной разрыв между анализом информации и принятием правильного решения, считает Дмитрий Шепелявый, заместитель генерального директора SAP СНГ.

  • IBS: Функциональных решений для работы с большими данными должно быть больше

    13:32 22/04/2014

    Технологическая зрелость уже наступила. Мы разработали ряд критериев, по которым рассматриваем решения вендоров при формировании своего продуктового портфеля. В их числе не только технологическая новизна платформы, но и легкость адаптации в России, наличие у вендора отраслевого опыта и консалтинговой экспертизы на нашем рынке. Эти критерии помогают выбирать решения, не только технологически зрелые, но и подходящие для нашего рынка.

  • Metro Cash & Carry об исследовании больших данных

    12:00 16/04/2014

    Единого мнения о том, что понимать под термином Big Data, нет. Все активнее развиваются интернет и социальные сети, по каждому пользователю накапливается много информации и событий.

  • Thomson Reuters: в финансовой сфере большие данные созрели еще 30 лет назад

    18:59 24/03/2014

    Подобно интернет-компаниям, которые одними из первых начали оперировать большими данными, компания Thomson Reuters приступила к созданию своей системы для хранения массивов финансовой информации еще в 80-х годах – необходимость в этом была продиктована требованиями рынка. О специфике больших данных в финансовой сфере рассказал технический директор Thomson Reuters в России Андрей Маслов.

  • IBS: Отмена «мобильного рабства» заставит операторов применять Big Data

    06/03/2014

    Переносимость мобильных номеров и построение LTE-сетей будут способствовать расширению применения Big Data в отечественной телекоммуникационной отрасли, считает Сергей Нестеренко, руководитель отделения интеграции дивизиона данных компании IBS. Абоненты первыми заметят эффект.

  • Дмитрий Кузякин Дмитрий Кузякин, вице-президент, директор департамента CRM ВТБ24

    20/02/2014

    Основная ошибка – заниматься «биг датой» тогда, когда потребность в этом еще не созрела. Инвестировать в проект, потому что это модно или потому что этого требует акционер. Биг дата приходит сама, когда рост количества накопленной информации и средств ее обработки вдруг дает качественный скачок в получаемых знаниях. Искусственно, без созревшей необходимости, без сложившейся инфраструктуры этого не сделать.

  • Сергей Щелчков Сергей Щелчков: Технологии Big Data помогают управлять клиентской информацией

    27/07/2013

    CNews: Что вы в «Райффайзенбанке» называете термином Big Data?

    Сергей Щелчков: Применительно к нашему банку, можно сказать, что Big Data – это в первую очередь большой объем данных, требующих высокой скорости обработки и нестандартных технологий. Во-вторых, под Big Data мы понимаем быстрые данные, когда необходима репликация в режиме, близком к реальному времени (2–5 минут): как между оперативными системами, так и между оперативными системами и оперативным хранилищем, используемым, например, в качестве источника данных для веб-сервисов или отчетности. В третьих, Big Data отличаются сложностью преобразования данных при их репликации из разнообразных систем, очистке данных и их консолидации.

  • Яндекс: Технологии Big Data уже помогли нам увеличить рыночную долю

    16:38 15/01/2014

    Компания «Яндекс» уже много лет анализирует большие данные, чтобы оптимизировать поиск, фильтровать спам, рекомендовать товары в «Яндекс-маркете» и строить маршруты в картах. В компании считают, что технологии Big Data помогли увеличить рыночную долю «Яндекса» во всех предоставляемых сервисах. О том, почему компания отказалась от помощи интеграторов в проектах Big Data и какие новые интернет-сервисы будут строиться на этих технологиях рассказал Олег Юхно, руководитель отдела эксплуатации инфраструктурных и финансовых сервисов компании.

  • Александр Горный: В будущем каждый пиксель на нашем сайте будет формироваться с учетом Big Data

    16:38 19/12/2013

    CNews: Как влияет поведение пользователей в сети на развитие технологий Big Data?

    Александр Горный: Сегодня люди все больше времени проводят в интернете. При этом, авторизация на том или ином сайте ни у кого не вызывает вопросов. Таким образом, объем пользовательских данных постоянно качественно растет. Благодаря авторизации в социальных сетях, например, в «Одноклассниках» или Mail.Ru , можно сравнивать поведение пользователей на разных сайтах.

  • Григорий Кочаров: В проектах Big Data надо быть готовым работать за процент от достигнутого экономического эффекта Григорий Кочаров: В проектах Big Data надо быть готовым работать за процент от достигнутого экономического эффекта

    18:41 10/12/2013

    CNews: Как вы считаете, почему именно сейчас активно зазвучал термин Big Data?

    Григорий Кочаров: Бизнес компаний ряда отраслей уже много лет требует сбора и анализа действительно больших объемов структурированных и неструктурированных данных. Федеральные госструктуры, поисковые интернет-системы, крупные розничные банки, энергетические компании, структуры ЖКХ, ритейл, телекоммуникационные компании собирают данные для решения своих бизнес-задач, причем это действительно большие по объему данные. В то же время за последние годы значительно снизилась стоимость технологических решений, как в сегменте генерации сбора и передачи информации, так и в сегменте хранения и обработки.


Крупнейшие поставщики BI-решений в России 2017

№ 2016 Название организации Выручка по направлению BI с НДС в 2016 г., ₽тыс. Рост 2016/2015
1 Softline 1 661 471 14,2%
2 GlowByte Consulting 1 450 000 27,1%
3 AT Consulting 1 408 954 4,3%
4 Крок 1 308 708 22,9%
5 Сапран * 590 000 29,9%

смотреть полный рейтиг